Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:21 

И я опять тут.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Начну с того, что где-то год назад я завела дневник и нигде-то, а тут же, на дайри. Не срослось, забросила и забыла пароль обычное для меня дело, пф. Кгм... К чему я все этого говорю. А к тому, что я снова здесь, на этом "форуме", и я рада.
Если по чесноку, я не знаю, почему я снова зарегистрировалась, ведь на носу экзамены :-/ и времени на интернет не будет АХАХАХАХАХ СМИШНО. Может как раз из-за того, что скоро экзамены? Ну и лето, соответственна. ^^ Все может быть :)
Ну, если кто-то сюда зайдет, то я буду безумно этому рада. Я люблю, когда кому-то интересно то, что я пишу или выкладываю. ~
Кстати. О том, что Вы тут увидите. Я - фанат Азии. В особенности Кореи. Так что тут будет полно информации посвященной ей, ибо культуре, музыки и политики (?). Я безумно люблю корейскую музыку. Поклонник групп таких как: Leessang, SNSD, DB5K, Big Bang и т.д. :з Их будет большое количество. Иногда вы можете увидеть тут рецензии на фильмы, дорамы и Тв-шоу. Да, я чертов всевозможночегозадротина -.- Много буду философствовать и не очень. Я интроверт, так что ...:small: немного смущалочки. Мне просто необходим такой ресурс, чтобы раскрывать свои эмоции и пытаться вернутся, к старой себе. Ибо к веселой, дружелюбной и к той, которая легко находила контакт с окружающим миром. Ну-с, подходит к концу мой первый пост. Надеюсь, найду много единомышленников и прекрасных милых и не очень людей.

Шикарного вам дня пустата. Начинаем еще одну дополнительную жизнь на дайри. Поехали!

@темы: сугубо личное, няшность, Мысли, Важное

15:29 

Уже началась летняя лихорадка.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
ХОЧУ ЛЕТО И ЯХТУ.

Люди, вы уже видели эту прекрасность от SECRET?
^^



Когда увидела тизер, сразу захотелось лета, пляжа и любви, lol. Вот что мне нравится в сикрет - постоянные перемены и, наверное, свежесть. Все девочки заметны, а мне кажется, что это самое главное.
P.S Очень люблю Сонхву. Она всегда такая прелестная~~
Солнечный энерджайзер

@темы: новинки, Секреты

18:35 

Минутка милости для ПЧ! =)

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Только сегодня зарегистрировалась, а уже три ПЧ. Надеюсь, так и продолжиться :-D~

Хотелось бы, поздороваться с уже мне знакомой а знакомы мы всю мою сознательную и несознательную жизнь с Louise_Loo ^^
Добро пожаловать в мою новую темень :з В тебе я уверена на 100 %, ибо ты от меня точно не убежишь, kk ~

@музыка: G.NA, Sanchez – Beautiful Day

@темы: девчушки, ПЧ :)

21:03 

Добрый вечер с участницей SNSD~ Тэен.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Сегодня на удивление день прошел более продуктивно, чем предыдущие 4 дня вместе взятые. Да, я сегодня ничего не посмотрела, но! Я сходила на дополнительные занятия, попала под дождь, вкусно поела и главное, повеселилась с родителями, что бывает крайне редко) Честно говоря, мне рассказать нечего, ибо болею, а это значит, что каких-либо приключений на свою попу я не смогла найти, т.к большую часть дня сижу дома за просмотром очередного сериала, фильма или тв-шоу. :-/ Так что сейчас буду рассказывать то, что посмотрю и что буду делать ближайшие 2-3 часа.
Во-первых, посижу, по отдыхаю тут. Скорее всего устрою гифоспам или фотоспам с любимыми девочками, или что-нибудь другое) Во-вторых, допишу письмо Шеру, а то мне уже стыдно. Ждет уже месяц, а я даже его не дописала ... :facepalm3: В-третьих, если останется время, то посмотрю любимых Беглецов или вышедшие на данный момент серии любимых сериалов) Все.
Всем желаю прекрасного вечера и ночи. Я еще с вами увижусь, kk~


@музыка: Hey – Gravity OST

@темы: сошитаймс, скука - друг, няшность, мысли, везде Сошки @_@, Тэнгу, Сониошидэ

22:12 

OH? GOD-GOD

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©


Я сначала подумала, что это хлыст.. #охё

@темы: Sherlock, facepalm, Шерлоша, весело - самда, чё.

22:25 

Санни-банни-чувачок.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
СонКю, ты что творишь, окаянная? :lol::lol:





...А потом меня спрашивают, почему я их люблю :shy:

@темы: девчушки, весело - самда, чё., везде Сошки @_@, Сониошидэ, LOL

23:19 

Минутка милости для ПЧ! =) Вантуфри, картошка фри ©

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Добро пожаловать, Asami Kaito!

Эмм.. мне даже сказать нечего, просто не уходи от меня! xD

тык

кирпичи любви от Гели Гели и ХаХа ^^

@темы: няшность, весело - самда, чё., ПЧ :), "Бегущие"

10:53 

Доброе утро с Чанмином.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Всем желаю хорошего дня и себе любимой! ~ Через два часа мне нужно пойти в больницу. Не хочу. Я не хочу выписываться. Мне пофиг сдам ли я экзамены ибо я не готовлюсь совсем, просто хочу по отдыхать. Когда уже все закончится? Хочу каникулы. И в Корею хочу, и стафф. Много хочу. А что поделать? Мечтатель.
Надеюсь, все исполниться в августе ^__^
Я, кстати, так вчера и не дописала письмо... :lol: И ничего не посмотрела. Лох - он и в Африке будет лохом. Так что у меня будет вчерашняя задача, то есть дописать письмо, оформить его и посмотреть что-нибудь. Ох, как я люблю больничный. :vict:



читать дальше?

@музыка: 4MINUTE - What's Your Name?

@темы: мысли, мужики 0_0, Чанмина, DB5K

11:18 

"What's Your Name?"

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
УА~УА ~УА~ КАМБЕК МИНУТОК!!


Ожидала после ТАКИХ тизеров, что-то прекрасное и зажигательное, но! Как всегда хД
Слабенько, но поднимает настроение, а это уже плюс) Как я не хочу сравнивать ~ надо федя надо Песня сильно похожа на Girls' Generation - I GOT A BOY :weep3: Этого нельзя не признать. Переходами, звучанием, стилем. Где неповторимые 4MINUTE? Я их просто не вижу, что печалит, соотвественна. Клип не впечатлил, хотя и красочный, как я люблю ^^ зачем нужна эта вставка с зомби в конце, друзья?
Если не оценивать весь альбом, а только клип и заглавную песню, то Минутки справились на 2,5 из 5. *плачу в углу*


@темы: новинки, камбек, девчушки, Корея, 4минутки

11:43 

Сияющие.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Детка, о да!


Я очень приятно удивлена. Супер! Конечно, отсутствие Дрокаши сильно бросается в глаза, но парни выложились на 200%, чтобы это скрыть. И получилось достаточно достойно! Во-первых, мелодия понравилась с 1-ых секунд. Все прекрасно спели ^^ Тэмин, извини, что раньше я не считала тебя сильным вокалистом, ты тоже можешь красиво орать, браво. Ты начинаешь мне нравиться :-D Во-вторых, мне, не фанату Шайней, не к чему придраться насчет хореографии. Прекрасная, если бы умела бы хорошо танцевать, точно бы выучила! В-третьих, о, эти образы *.* Парни красивые, всем идет.
Альбом я пока не слушала, но чутье подсказывает, что все отлично и там.
За главную песню и клип ставлю 4,5 из 5.



@музыка: SHINee - Why So Serious?

@темы: новинки, мужики 0_0, камбек, Корея, SHINee, няшность

16:06 

Будущая зажигалка весны, а возможно лета

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Новая под-группа. Весенние T-ara N4!


Предвещаю как ванга 21 века, что каверов польется на этот танец сотнями. Думаю, его буду танцевать все. Мотив песни мне понравился, не могу дождаться, когда она появится вся ^^ Как Вы заметили, на задниках а они еще и поют, лол красуется бойз-бэнд SPEED. Это провело меня в шок, но мне это понравилось :gigi: Неожиданно. Очень. Хёмин, Джиён, Ынджон и Арым мега красивые. Что не может не радовать глаз. Надеюсь, после этого сингла те, кто охладел к ним(T-ara) после скандала, посмотрят на группу другими глазами, и полюбят их еще больше. Девочкам желаю удачи.


Файтинг!!

P.S Пусть они меня не разочаруют, как сделали это 4MINUTE. А то я всех покусаю, знайте.

@музыка: SHINee – Nightmare

@настроение: таинственное, у-у-у ~

@темы: тизер, няшность, новости k-pop, девчушки, бомба

22:04 

Просто захотелось поделиться

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Так сильно полюбившие мне каверы в исполнении моих звездочек :З

Всем смотреть ^_^


Интересно? клик! =)

Буду очень признательна, если Вы поделитесь своими любимыми каверами ;-)

@музыка: Ирина Дубцова - Как бы не так

@темы: мужики 0_0, любимоевсевозможное, каверы, девчушки

12:21 

Таинственно и так прелестно.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Younha IS BACK!


Честно говоря, полюбила ее, как ту, которая записывает прекрасные дуэты и проекты с группой Epik High. Голос прекрасный. Такой чувственный и проникновенный. Такой, который прекрасно сочетается с мужским рэпом и вокалом. Но! Когда я ее узнала чуточку получше, она оказалась хорошей сольной певицей, которая сама может завладеть и прикоснутся к сердцу слушателя, без какой-либо помощи. Что стоят OST'ы к дораме "Faith" и "Personal Taste". Прошло уже довольно много времени, и вот, она возвращается.
Что хочется сказать насчет тизера. Мне кажется, что и нечего. Ибо он прекрасен. Когда я смотрела его, не могла пошевельнутся. Он поистине завораживает. Я редко вижу что-то такое у корейцев. Бесспорно жду клипа, и конечно же, шикарного и чувственного альбома от Юнхвы.


@музыка: Younha feat. Tablo – Memory

@темы: новинки, любимоевсевозможное, камбек, девчушки, Корея, Go Younha

19:08 

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Прекрасная императрица Квон Юри :')



@музыка: G.NA – Oh, Good!

@темы: девчушки, Юрий, Сониошидэ

19:34 

LOL

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
18:50 

~ Чон Суен ∇

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
А вы бы хотели быть арестованным этим полицейским? ≧◡≦





@музыка: SNSD - Mr.Taxi

@темы: девчушки, везде Сошки @_@, Сониошидэ, Choi Sooyoung, весело - самда, чё.

22:11 

...

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
20:57 

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
00:29 

Доброй ночи с участницей SNSD~ с Тиффани.

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©
Вечерний пост вернулся! хD

День был достаточно забавным. Погода была пасмурная, но боже, воздух! Какой был воздух.. :crztuk: Или я уже долго не гуляла или и вправду он был прекрасный. Хотелось побегать, но были лужи. Щучки. День опять же прошел очень быстро, кажется будто сейчас только 8 вечера, а сейчас уже больше 12. Я офигею, люди.
С Завтрашнего дня я начинаю флешбом "просмотреть 100 фильмов( или более) до конца 2013 года". Фильмы я смотрю много и быстро, так что ня-ня. ^^ Кстати. У меня сильно ноет спина, чувствую себя старухой. Вся скрипит и ноет. Реале, как будто мне 80 лет. Я хочу плакать. ладно-ладно ныть не буду. Так и быть ~
Ах, да.
Сегодня у меня появился новый читатель! Добро пожаловать Park Sung Hyo!
С Чем пожаловал, цветочек? :gigi:
Итак, мне нужно уже ложиться байки, чтобы завтра не спать до 11 часов, как ленивец. :zzz:

Всем шикарных снов! Выспитесь!



@музыка: Lee Hi – 1,2,3,4

@темы: сошитаймс, няшность, мысли, Сониошидэ, Tiifany, Stephanie Hwang, Hwang Miyoung

11:47 

Я забыла как это - дышать

Этот мир не так уж плох, покуда в нём есть кофе. ©

Несуразная девица

главная